Выбрать офис Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова
+7 (904)600-28-18, +7(812)373-34-00
mail@chipparts.ru
В корзине 0 шт.
На сумму 0 руб.

Вход для клиентов

Напомнить пароль

Регистрация

Наш сайт использует технологию Cookie. Оставаясь на ресурсе Вы принимаете Соглашение об использовании файлов cookie.
Заказать
звонок

3 задачи для полного обслуживания вашей тормозной системы

Допустим, вы только что подобрали классическую машину под восстановление. Предположим, это ведро с болтами, и тормозная система нуждается в капитальном ремонте, прежде чем ее можно будет привести в движение. Если все техническое обслуживание, которое вы когда-либо выполняли, было просто заменой масла, это может показаться сложной задачей.

То же самое происходит, если вы хотите взять на себя некоторые задачи по обслуживанию вашей машины на каждый день. Работа с тормозной системой может показаться долгой, но она не должна быть такой сложной, как вы думаете. В конце концов, особенно в старых машинах, тормозная система довольно проста.

Необходимые инструменты

Для выполнения каких-либо задач по техническому обслуживанию тормозов перед началом работы вам понадобится несколько инструментов. Во-первых, это домкрат и стойки, так как вы не сможете по-настоящему многое сделать без безопасного снятия колес с автомобиля. Это действительно простые инструменты, но прочитайте инструкцию, если не уверены. Также было бы хорошей идей взять удобную лежанку на колесах, что бы не лежать на картоне под машиной.

Кроме того, возьмите универсальный ключ, самый доступный способ снять колеса. Магазинные полотенца, перчатки и средства защиты глаз - отличная идея, потому что очиститель тормозов очень эффективен при очистке тормозов, но это неприятное средство, которые может случайно попасть в глаза. Совет от профессионала: не вдыхай его.

Так же понадобится хороший набор гаечных ключей и, возможно, динамометрический ключ. После того, как вы собрали свои инструменты, соберите друзейони же не будут лишними там, верно?

Как заменить тормозные колодки?

Замена тормозных колодок - это одна из самых простых задач по обслуживанию, которую вы можете выполнить, за исключением замены воздушного фильтра или замены масла. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, гидравлическое давление толкает поршень в суппорт, прижимая тормозную колодку к тормозному ротору. Этот фрикционный контакт замедляет автомобиль, но это вызывает износ тормозных колодок, и в конечном итоге их необходимо заменить. Как правило, ожидайте от 20 000 до 40 000 км в зависимости от набора колодок или больше для гибридных автомобилей. Вы можете поменять оба набора передних колодок менее чем за час, если вы не торопитесь. Если это ваш первый раз, мы проведем вас через это.

Вам понадобятся основные ручные инструменты, описанные выше, и, возможно, инструмент для суппорта и комплект для прокачки тормозов, чтобы сделать его быстрее и проще. Шаги слегка различаются в зависимости от автомобиля, но обычно состоят из снятия колеса, снятия суппорта и вытягивания колодок. Помните, что вам также необходимо полностью вставить поршни обратно в суппорты перед установкой новых колодок. Это можно сделать с помощью большого С-образного зажима, оставив старую прокладку в держателе с одной губкой зажима на задней стороне кронштейна суппорта и затянув подвижную губку на прокладке. Стоит отметить, что некоторые задние суппорты требуют специального инструмента для проталкивания поршня. Эти поршни суппорта имеют выемки для захвата инструмента.

Не забудьте снять крышку с главного цилиндра, так как это также подтолкнет жидкость вверх по тормозной магистрали.

Это действительно так просто. Ознакомьтесь с нашими практическими рекомендациями для более подробного ознакомления. Защитное снаряжение важно даже для этой простой задачи, с использованием перчаток и средств защиты глаз, и вам понадобится шланг для воды поблизости, поскольку тормозная жидкость опасна для людей и краски транспортных средств. Ознакомьтесь с различными видами компаундов и выберите рекомендованный производителем вариант, или смело переходите на более качественный блок.

Подробное описание замены колодок было ранее опубликовано в нашей статье: Как заменить тормозные колодки

Как заменить тормозной диск?

Тормозные диски - это простые устройства, изготовленные из чего угодно, от чугуна до различных типов стали, алюминия или керамики. Они прикреплены болтами к втулке вращающегося колеса, и когда колодки соприкасаются с поверхностью ротора, автомобиль замедляется, почти как ручные тормоза на велосипеде. Как колодки, роторы являются предметами износа, которые не вечны. Поскольку у вас есть те тормозные колодки на шаге выше, вы также можете заменить тормозные диски. Для этого требуется всего несколько дополнительных инструментов, таких как перемычка или резиновый молоток, и дополнительные несколько минут, чтобы снять суппорт после снятия тормозных колодок.

Зачем делать этот дополнительный шаг, когда кажется, что только колодки изношены? Существует множество преимуществ одновременной замены прокладок и роторов. Во-первых, это предотвращает преждевременный износ ваших новых колодок, контакт с изношенными дисками. Во-вторых, новые диски означают, что у вас не будет тряски или импульсов в педали тормоза при замедлении, вызванных роторами, которые больше не являются плоскими. И, наконец, вам не придется разбирать тормозную систему несколько раз, если вы сделаете все это сразу, что является лучшим вариантом, чем делать колодки сейчас и заменять диски через шесть месяцев.

Если вы регулярно подвергаете свои тормоза сильному нагреву, например, при спуске с длинных горных склонов или выезде на трассу, ищите железные диски, состоящие из двух частей, с алюминиевой «шляпкой», которая предотвратит растрескивание ротора при интенсивной эксплуатации. / или роторы с прорезями, которые быстро рассеивают тепло.

Как заменить тормозные суппорты?

Тормозные суппорты - это, по сути, просто мощные хомуты, традиционно изготовленные из чугуна или алюминия, начиная с рубежа тысячелетий. Суппорты и их поршни - это то, что переводит давление гидравлической тормозной жидкости в движение. Нажмите на педаль тормоза, и давление жидкости прижимает широкий поршень к колодкам, толкая их в контакт с вращающимся ротором. В отличие от колодки или ротора, суппорт имеет несколько внутренних частей, что означает, что он также может износиться при использовании и нуждается в замене. Возможно, из-за коррозии течет тормозная жидкость или она замерзла на месте, но замена суппортов должна добавить всего несколько минут к замене тормозных колодок.

Когда вы уже работаете над тормозами, для снятия суппорта требуется еще один болт, снятый с помощью храповика. Замена суппортов позволяет воздуху попасть в систему, поэтому необходимо прокачать тормоза.

Совет от профессионала: не используйте плоскогубцы, чтобы заблокировать шланг, чтобы избежать торможения. Обжатые шланги могут привести к внутренним повреждениям, которые вы не сможете обнаружить визуально, и могут привести к большему количеству ремонтов в будущем.